Обращение предназначено для "своих" и доступно только по прямой ссылки. Часто сам критикую руководство сетей или каких-то конкретных менеджеров, но в данном случае, такое обращение - это правильный шаг. В сложных обстоятельствах лидеры компаний должны держать руку на пульсе и озвучивать планы и дальнейший вектор движения.
Было бы замечательно услышать что-то подобное и от руководителей нашей страны. Мол, курс доллара, нефть и вирус - это ожидаемая ситуация, мы так и хотели. Всё идет по плану, но если что, то все мы попадем в рай. От верхушки нужна хоть какая-то обратная связь.
Что сейчас происходит в Пятерочке
Сеть Пятерочка - это 15500 магазинов и 14 миллионов гостей ежедневно. Сотрудники и покупатели оказались в непростой ситуации. Эпидемия заставляет менять текущие планы и условия работы.
Есть три главных тезиса, которые сейчас в приоритете для Пятерочки:
1. Безопасность
Люди не должны опасаться ходить в магазины на работу или за покупками.
Увеличена частота уборки распределительных центров, офисов, магазинов.
Закупили масок (по очень завышенным ценам) и бесконтактные термометры (еще по более завышенным ценам).
Многие сотрудники офисов переводятся на удаленную работу.
Антисептиков будет вагон и маленькая тележка. Уже купили и везут по магазинам. Сотрудники обязательно должны будут ими пользоваться.
2. Проблемы с поставками
Кстати, мы с коллегами довольно часто сейчас разговариваем про пустые полки. Все же знают таких людей, которые вечно ворчат про засилье торговых сетей. Мол, на каждом углу натыкали магазинов.
Именно из-за того, что сети развились и сейчас "на каждом углу магазины" продуктов на всех и хватило. Еще лет 10 назад люди в такой ситуации столкнулись бы с реальной нехваткой продовольствия и еще неизвестно к чему бы это привело.
Доступ по ссылке для сотрудников начиная с должности супервайзер
Граждане активно скупают продукты долгого хранения и сеть серьезно увеличила заказы и запасы этих групп на складах.
Увеличили частоту доставки с распределительных центров в магазины. Скоро торговые точки будут ломиться от товаров.
Гончаров сказал "нужна слаженная работа, чтоб решить проблему пустот на полках". Переводится так: "все участники логистической цепочки от РЦ до магазина сейчас будут впахивать, как рабы".
3. Мы команда
Мы крупная компания, мы спокойны и собраны, у нас есть план и мы будем его придерживаться. Спасибо за труд и понимание. Горжусь, что мы работает вместе.
И тд. Набор остальных слов напутствия и поддержки, которые должен сказать генеральный директор в такой ситуации.
Не очень понимаю, почему это обращение не пустили в общий доступ, а оставили только для руководителей сети. В период неопределенности в компании и в обществе, важно показывать, что происходит и какие планы на будущее.
Устал уже рассказывать родственникам, что не нужно участвовать в этих гладиаторских боях за гречку и туалетную бумагу. Пройдет буквально несколько дней и можно будет спокойно всё купить без лишних очередей (паникеры уже затарятся к тому времени).