Администрация магазина в Карелии сама изъяла жевательные резинки, которые вызвали волну возмущения среди потребителей. Причиной недовольства стало то, что производитель разместил на продукции различные задания, которые могли быть неадекватно восприняты. К примеру, компания-производитель предлагала покупателям забраться на самую высокую точку или порассуждать на тему, что нужно успеть сделать перед смертью, сообщает паблик ЛахденпохьЯ - НАВСЕГДА!
Эта серия жевательных резинок была запущена в продажу в начале февраля, однако из-за реакции покупателей производитель решил отозвать всю партию.
Скандал с продукцией Wrigley прокомментировала вице-спикер Госдумы Ирина Яровая. По ее словам, в ситуации должен разобраться Следственный комитет.
Депутат отметила, что ответственность за оформление жвачки несет производитель. По ее словам, без решения менеджмента на обертке не может появиться «даже крошечный цветочек в качестве рекламы».
«Реклама смерти — это уже не маркетинг продвижения товара, а маркетинг продвижения самоубийства. Интересно, как объяснят свою мотивацию в российском офисе компании? О чем думали взрослые дяди и тети, выпуская на рынок такую жевательную резинку для детей и подростков? Кем оплачена реклама самоубийства? Надеюсь, что Следственный комитет получит ответы на все эти вопросы и даст правовую оценку», — добавила Яровая.